Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, региональный менеджер

4658190   ·   18 апреля 2019, 12:34   ·   1 просмотр

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Самара

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (8 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — январь 2019   (3 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Глазная клиника Бранчевского

Обязанности

Обеспечение роста входящего потока в отделения клиники;

Вывод в положительную динамику ключевых показателей клиники

согласно стратегии;

Управление коммерческим департаментом, включающим:

- колл-центр

- отдел маркетинга

- отдел развития партнерской сети

- обслуживающий административный персонал

Продвижение услуг и продуктов клиники;

Управление ценообразованием (Прейскурант, акции);

Управление и контроль качества обслуживания пациентов;

Координирование работы коммерческого и медицинского департаментов;

Претензионная работа;

Бюджетирование;

Обеспечение роста прибыли клиники.

Достижения с 2016 по 2018 год:

- прирост во входящем потоке пациентов - 10, 5%

- прирост в выручке в целом по клинике - 40, 6%, за 2018 к 2017 - 15%.

- увеличение индекса NPS c 60 до 90%


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"

Обязанности

- Осуществление тактического и оперативного планирования работы коммерческого блока компании, постановка задач;

- Разработка путей достижения стратегических целей компании в годовой перспективе, определение целевых направлений развития;

- Планирование и обеспечение объемов продаж сбытовой компании как долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте.

- Аналитика динамики продаж, выработка методов повышения эффективности продаж;

- Переговоры с первыми лицами, "дожим" клиентов.

- Нацеленность на 100% результат.

- Осуществление контроля за:

выполнением планов продаж (дневная норма).

состоянием ПДЗ

соблюдением ценовой политики

выполнением поставленных подразделениям задач

своевременностью и корректностью предоставления утвержденной отчетности

соблюдением норм, регламентов, распоряжений Компании,

- Осуществление регулярного полевого "аудита" в городе, а также командировки в регионы. Мониторинг представленности товара Компании.

- Участие в разработке и реализации мотивационных программ для сотрудников коммерческого блока СК, а также для клиентов Компании;

- Подбор и обучение персонала коммерческого блока компании.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела дистрибуции

Компания

ГК "Торговая площадь"

Обязанности

- Выполнение плановых показателей по маржинальной прибыли отдела (в у.е.)

- Развитие территорий ответственности (6 регионов Поволжья), проработка АКБ, оптимизация рабочих матриц клиентов, ввод нового ассортимента.

- Личное ведение ключевых клиентов, контроль плана отгрузок товара.

- Проведение презентаций у клиентов, обучение продавцов.

- Контроль дебиторской задолженности, мероприятия по предотвращению ПДЗ.

- Оперативная связь с центральным офисом (Москва), взаимодействие со всеми сопредельными службами.

- Работа в связке с руководителями товарных направлений, проведение обучения сотрудников отдела дистрибуции.

- 20% времени командировки по регионам.

- Организация промоакций у клиентов.

- Кадровая работа, обучение новых сотрудников, аттестация после испытательного срока.

Причина увольнения (поиска работы): выгодное предложение другой компании, карьерный рост.


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2011   (8 месяцев)

Должность

Директор по продажам товарного направления

Компания

ООО "Лаверна"

Обязанности

В подчинении - 14 чел.

Функции:

- Выполнение плановых показателей по трем товарным группам (замочно-скобяные изделия, мебельная фурнитура, светильники).

- Развитие клиентской базы на территории Поволжья.

(командировки по всей территории ответственности отделения, поиск партнеров для дилерства).

- Стратегическое планирование развития направления на месяц, квартал, полугодие, год.

- Взаимодействие с директорами по маркетингу ЦЗО по вопросам поступлений товара от производителя, логистики, отчетности, планирования, продвижения товара, промо активности.

- Ассортиментная работа (более 1600 SKU) - уменьшение стоков неликвидов, поддержание стоков по группам А, В.

- Работа с торговым оборудованием и рекламными материалами.

- Ценообразование

- Обучение сотрудников, подготовка к аттестации.

Причина увольнения (поиска работы): ликвидация компании.


Период работы

май 2009 — январь 2010   (9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Богемия-Люкс-Посуда"

Обязанности

Количество подчиненных - 8 человек.

Функции:

- Выполнение плановых показателей по трем направлениям (продажи, выручка, перевод в ГО).

- Управление коммерческими условиями клиентов, переговоры и ведение VIP-клиентов.

- Развитие клиентской базы края и соседних территорий, увеличение доли покрытия.

(командировки по всей территории ответственности филиала, поиск партнеров в других регионах).

- Контроль дебиторской задолженности клиентов, разработка мероприятий по сокращению ПДЗ, претензионная работа.

- Стратегическое планирование развития филиала на месяц, квартал, полугодие, год.

- Взаимодействие с головным офисом по вопросам поступлений товара от производителя, логистики, отчетности, планирования. Еженедельные селекторные совещания с ГО.

- Ассортиментная работа (2500 SKU) - уменьшение стоков неликвидов, поддержание стоков по группам А, В. Претензионная работа с браком.

- Проведение промоакций, контроль их выполнения, отчетность.

- Развитие формата "Чешский Дом".

Достижения:

- Вывод филиала на положительную динамику по выполнению плановых показателей.

- Увеличение клиентской базы на 25%.

- Уменьшение стоков неликвидов на 20%.

- Оптимизация и уменьшение транспортных расходов с 2% до 1, 6%.

Причина увольнения (поиска работы): сокращение штатной единицы.


Период работы

апрель 2008 — май 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО "МАК-ДАК Кубань"

Обязанности

Количество подчиненных - 80 человек. Ассортиментная матрица - 5000 SKU.

Функции:

- Управление коммерческой структурой филиала, контроль работы финансовой службы, складского хозяйства, подразделения логистики, в т.ч.

- Выполнение планов продаж, разработка и внедрение мотиваций торгового персонала.

- Развитие клиентской базы края, увеличение доли покрытия.

- Контроль дебиторской задолженности клиентов, взаимодействие с СЭБ, внедрение мероприятий по сокращению ПДЗ клиентов.

- Стратегическое планирование по периодам. Бюджетирование.

- Решение административных вопросов (аренда, контролирующие органы, договорные отношения с клиентами, поставщиками).

- Взаимодействие с головным офисом по вопросам планирования, отчетности.

- Проведение переговоров с поставщиками с целью получения наиболее выгодных условий работы, содействия в продвижении как отдельных брендов, так и всей продукции в целом.

- Подбор персонала, кадровые решения, обучение.

Достижения:

- Увеличение ТН филиала на 5%.

- Увеличение доли покрытия на 18%.

- Получение трех прямых контрактов.

- Оптимизация затрат.

- Внедрение новых мотиваций и схем работы персонала.

Причина увольнения (поиска работы): выгодное предложение другой компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Куйбышевский авиационный институт

Специальность

5 факультет, конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры летательных аппаратов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Как стать Номер 1 в управлении клиникой

Кальдин К.М., Сертификат

2017

Создание системы управления процессами

iTeam

2016

Мировой стандарт качества:от идеи до воплощения.Опыт Клиники Мэйо (США)

Amtec Kazan, Сертификат

2013

ГК Торговая площадь

Стратегический менеджмент

Самара

2005

Управление по целям

Москва

2004

Командообразование

Самара

2003

Эффективные продажи

Самара

Навыки и умения

- Выработка стратегий коммерческого блока на месяц, квартал, год.

- Нацеленность на 100% результат.

- Ведение переговоров на различных уровнях.

- Личные активные продажи, ведение корпоративных клиентов.

- Планирование и организация продаж коммерческого отдела.

- Разработка и внедрение мотиваций персонала.

- Обучение новых сотрудников.

- Разработка промо мероприятий, контроль их проведения.

- Оптимизация расходов предприятия.

- Бюджетирование.

- Составление бизнес-плана для развития нового направления.

- Открытие подразделения "с нуля".

- Управление филиалом, подразделением до 100 чел.


Удаленная работа

договорная

Самара

Тайный покупатель

договорная

Октябрьск

Распространить листовок

от 8 000 руб.

Тольятти

Помощник юриста/специалист

от 25 000 руб.

Самара

Секретарь

от 10 000 руб.

Самара

Тайный покупатель

договорная

Нефтегорск

Экономист

от 20 000 руб.

Сызрань

Фото-мониторинг рекламных конструкций

от 7 000 руб.

Тольятти

Тайный покупатель

договорная

Новокуйбышевск

Охранник

от 40 000 руб.

Борское