Обязанности: рабочие поручения разделяются на три блока 1. Личные поручения руководителя - 10% рабочего времени: - Забронировать столик в ресторане, отель (проверить рейтинг, отзывы). - Купить билеты (самолет, театр и прочее). - Найти, где купить необходимую вещь (сравнить параметры). 2. Офис - 45% рабочего времени: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (покупка продуктов, канцелярии, расходных материалов). - Обеспечение порядка и чистоты офиса (порядок в офисе, порядок в документах). - Взаимодействие с обслуживающими организациями (почта, курьеры и т.д.). - Взаимодействие с подрядчиками для обслуживания офиса (ремонт, улучшения и т.д.). - Иные поручения, связанные с офисом. 3. Бизнес задачи - 45% рабочего времени: - Протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений и задач руководства по протоколу (ведение таблицы задач и сроков). - Ведение деловой переписки с третьими лицами, в том числе с госструктурами. - Организация встреч, переговоров первых лиц организации. - Поиск и подготовка, анализ необходимой информации, материалов по запросу (создание таблиц, подбор базы, рассылка, звонки для уточнения информации). |