2.1.1. Вести личный прием клиентов, консультировать по вопросам получения социальных услуг; 2.1.2. Осуществлять конкретные мероприятия по предоставлению социальных услуг клиентам отделения, проводить регулярный контроль за объемом и качеством предоставляемых услуг; 2.1.3. Устанавливать деловые связи и организовывать сотрудничество с различными государственными, общественными, религиозными, негосу-дарственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг, в том числе привлечения благотворительной помощи, направленной на поддержание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; 2.1.4. Формировать и обеспечивать деятельность попечительских (общественных, наблюдательных) советов в государственном казенном учреждении Самарской области комплексный центр социального обслуживания населения Восточного округа (далее Центр); 2.1.5. Представлять интересы отделения в органах государственной власти и органах местного самоуправления; 2.1.6. Готовить проекты планов и программ деятельности отделения, предложения по проекту государственного (муниципального) задания для представления в вышестоящую организацию и т.д. |